Банки Белгорода | РайффайзенБанк

Белгородская область, Центральный федеральный округ


Отзывы о работе РайффайзенБанка в Белгороде

Лютина Оксана Викторовна
14 ноября 2011, Понедельник 14:45
Оценка: 5
Очень понравилась быстрота в оформлении, ответы на все интересующие вопросы, вежливые, уравновешенные сотрудники. Приятно иметь дело с такими людьми. Спасибо!!!
Третьяков Юрий Валентинович
13 мая 2012, Воскресенье 22:21
Оценка: 5
Отличное качество обслуживания. Всё оформляется быстро, вежливые сотрудники. Приятно иметь дело.
Людмила
18 апреля 2013, Четверг 13:37
Оценка: 1
Я неоднократно являлась клиентом банка. Положительная кредитная история. Мне был предварительно одобрен кредит только по паспорту более 400 тыс. руб. обычно на рассмотрение заявки уходит 2-3 дня, с момента моего обращения до решения прошло 10 дней, и в результате мне одобрили чуть больше 100 тыс. руб. Хотелось бы знать, в чем для сотрудников этого банка заключается предварительное одобрение?
Евгений
30 июля 2013, Вторник 19:14
Оценка: 1
Плохое обслуживание, просто ужасное. Очень не приятно наблюдать как сами себе делают хорошие оценки работники самого банка выше указанные. Хамки и не уравновешенный персонал!
Татьяна
26 августа 2013, Понедельник 17:42
Оценка: 5
С 2008 года беру кредиты в банке, и очень довольна обслуживанием и условиями кредитования. Успехов Вам в работе!
Инна
16 октября 2013, Среда 19:43
Оценка: 2
Являюсь клиентом банка давно, хочу сказать с каждым годом обслуживание все хуже и хуже, поэтому пришлось поменять банк с более профессиональным обслуживанием, была золотая карта (очень дорогая в обслуживании). Была утеряна дебетовая золотая карта, но до сих пор не закрыт счет, (не могут, так как карточка утеряна), а за обслуживание продолжают снимать деньги (на счету "-"), хотя по договору, карточка должна быть давно заблокирована. Один счет , валютный, был мной закрыт за непонятное снятие валюты, так никто и не смог объяснить( да кто это будет делать, если операторы очень часто меняются). Налицо либо мелкое мошенничество, либо халатность (но страдает мой кошелек)
Алексей
2 июля 2014, Среда 19:55
Оценка: 1
Ужасное обслуживание. В службе безопасности банка работает девушка, так та вообще не адекватна.
ирина
9 января 2019, Среда 10:31
Оценка: 2
Являюсь клиентом банка уже много лет, все устраивало, но оказывается Там работают совсем некомпетентные люди или просто нехотят выполнять свою работу как положено. По состоянию здоровья потеряла работу, перед операцией приходила в банк пару раз, обрисовала им примерно ситуацию, что может получиться так что будут временные трудности с оплатой, а соответственно и задержка. Можно ли что-нибудь сделать чтоб уменьшить платеж, сказали ничего сделать нельзя. Как только у меня образовалась задержка по кредиту, выясняется что можно было сделать реструктуризацию кредита. Когда уже просрочка была уже не по карману соизволили мне ее предложить погасить чтоб уменьшить платеж. Следовательно начали запугивать и хамить, кроме того никаких данных о себе отказываются говорить.
постоянный клиент
9 января 2019, Среда 10:48
Оценка: 2
Вежливые сотрудники только когда оформляют кредиты, а бывают ситуации непредвиденные у людей, ведь становятся клиентами банка люди не просто так, если обращаются в банк значит нужна помощь, так банк должен тоже быть лояльным к людям хоть и на своих условиях. Как только небольшие трудности с оплатой сразу начинаются недовольства. Работники невыполняют свои обязанности или просто некомпетентны.
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.

Представьтесь: * 
Оценка: 
Содержание: *