Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Белгороде
1Иванина Алла Ивановна
Филиал на проспекте славы старший менеджер Кунинец Инна Геннадиевна совершила мошеннические действия. Я оплатила справку стоимостью 100 рублей картой. С которой она не произвела оплату, а произвела снятие средств. Не предупредив клиента, за что с меня сняли ещё 390 руб за снятие средств. Итого справка мне обошлась не 100 руб, а 490 руб. Деньги на руки я не получала. Хотелось бы что б деньги вернули на счёт и таких сотрудников гнали поганой метлой.26-02-2019
2Ольга Владимировна
Не возможно оформить ипотеку более двух месяцев жду какого результата, кредит одобрен, но местный банк тормозит процесс.13-06-2017
1Ольга Владимировна
Белгородская область Ровенськой район село Нагорье- огромное село много близлежащих сёл более 10 лет просим установите нам в с. Нагорье банкомат, много пенсионеров, мамаш с детьми, которые пользуются вашими карточками и не имеют возможности снять деньги...13-06-2017
2З.С.Колоколова
В отделении №8592/06 31.12.2015г. при приеме платежей оператор Кириленко О.И. перечислила деньги по показаниям газового счетчика как оплату по показаниям поливочного счетчика.01-08-2016
Мою претензию от 27.04. 2016г. направили в ПАО г.Воронеж.
Ответ пришел по почте еще лучше.Письмо подписано ведущим специалистом ПАО Сбербанк г.Воронежа Е.В.Дороховой.
Далее, 29.07.2016г. я узнаю, что ГУП "Белводоканал" сумма 5025, 41 руб. перечислил 01.06.2016г. по требованию ПАО Сбербанк г.Самары о возврате ошибочно перечисленных средств. (подписано Н.А.Назаркиной)
Деньги я не получила, хотя уже ровно два месяца как их вернули в ПАО Сбербанк.
Четвертый месяц хожу по замкнутому кругу. Виновных нет, как у Райкина (один пришивал пуговицы, а другой рукава).
2Жанна Гетманова
Здравствуйте!! в. с.никольское белгородского района стоит банкомат, который вечно не работает!!!все жители просто устали жаловаться в местное отделение.многим пенсионерам пенсия приходит на карту и им довольно тяжело ездить в белгород.зачем тогда его поставили???!!!отвратительное отношение к вашим клиентам!!!31-05-2016
1Ольга
В отделении СБ пОктябрьский, оператор, ничего не объясняя спрашивала пин-код карты, без моего согласия подключала"мобильный банк". Пользоваться картой не получилось. Там же мне сказали:надо сделать ещё один перевыпуск!? Позже, я поехала в центр. офис СБ, там, в один день сказали: сейчас сделаем, завтра пользуйтесь, в другой раз, оператор, после того, как я ей объяснила, что карта не работает! запросила пин-код, сказала что она не рабочая, надо делать перевыпуск!? После чего, я решила снять деньги с книжки, она даже не взяв её в руки, чтобы посмотреть номер счёта, сказала мой остаток денежных средств на СЧЁТЕ КНИЖКИ? Как это возможно было увидеть, если по их словам "карта не рабочая"!БЕСПРЕДЕЛ!!!30-03-2016
1Татьяна Ивановна
Зашла в отделение Сбербанка, в Таврово-4, № 8592/0054.Мне необходимо было перевести деньги с карточки на карточку.Молодая сотрудница, которая отказалась назвать свои Фамилию-имя по моей просьбе, читала посторонний журнал на рабочем месте.Вместо ответа на поставленный вопрос она стала задавать ненужные вопросы:" С какой карточки на какую я собираюсь переводить? Есть ли на карточке деньги и сколько?" и т.д. Я занервничала, так как моя карточка находилась в банкомате, и он в любой момент мог ее "съесть".Повторила еще раз конкретный вопрос.Опять ряд ненужных, глупых вопросов.А потом еще и нахамила. Разговаривала на "ты", нагло и грубо, хотя по возрасту я ей в бабушки гожусь. Таким сотрудникам не место на работе с людьми.Они позорят лицо Сбербанка в целом!!!22-07-2015
-Аноним
Расскажите про Золотую карту: какие проценты? Какая комиссия и так далее.16-06-2015
2Складан Владимир
Обратился с вопросом: "...подскажите почему при попытке оплаты в Интернет-магазине картой "маэстро" социальной, транзакция была отклонена банком?". Сотрудница банка вежливо посоветовала мне позвонить по номеру 8-800-... Зачем нужны ваши сотрудники? Только отправлять в звонить на номер, где ждать ответа дольше , чем в очереди стоять? Карточка получена в конкретном филиале, и сотрудники этого филиала просто обязаны решить этот вопрос. А если не могут - пусть звонят по телефону 8-800-... Это их святая обязанность! И исправить бы ошибку свою должны сами, а не сотрудники другого филиала. 2 человека в очереди - обслуживали 36 минут! Хорошо устроились!20-01-2015
1Татьяна
Сбербанк по ул. Преображенской, хамское отношение и персонал вообще не умеют разговаривать с людьми, девки молодые хамоватые как рыночные торгаши . На ты обращаются к клиентам . За ошибки свои даже не извиняются . Выставляют клиента дураком, чтобы скрыть свои ошибки. НАУЧИТЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ ХОРОШЕМУ ТОНУ. 29-12-2014
1Наталья
Хотела снять свой вклад. На что получила ответ денег нет и когда будут не знаем . 22-12-2014
1Евгений
Проверка доверенности ТРИ ДНЯ не предусмотрена Действующей редакцией ИНСТРУКЦИЯ Сбербанка РФ от 30. 06. 92 N 1-р (ред. от 27. 12. 95) "О ПОРЯДКЕ СОВЕРШЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ВКЛАДАМ НАСЕЛЕНИЯ". Она по этой инструкции проводится оператором. После проверки не перезванивают (надо, клиент сам перезвонит, вас много, а мы у себя одни). Все телефоны, указанные в рекламе в отделениях не отвечают (надо, приходите сами). Вывод: банк, кв котором все так, как удобно его сотрудникам, а клиент должен подстраиваться под стандарты обслуживания: не нравится, не заставляем21-08-2014
1Евгений
Все телефоны, указанные в рекламе молчат. Проверка доверенности (?) занимает 3 (три) якобы дня, но ни к то не перезванивает. Презумпция вины - все клиенты - мошенники, подделывающие доверенности? Можно принять заявление и параллельно проверять? Клиенту удобно, банку - нет. Вывод: проблемы клиентов - это их проблемы, не нравится, не обслуживайтесь168821-08-2014
4Елена
Куда делось отделение 8592/02 филиал с ул. Фрунзе?12-06-2014
5Нина Павловна
Сообщите дни работы и время сбербанка России г. Белгород на Привокзальной площади. 26-04-2014
3Нина
В доп. офис 8592/055 расположенный в ТЦ "Сити-Молл" обратилась 9 апреля 2014 г. чтобы получить вклад по завещанию по доверенности. После общения с оператором взяли доверенность на проверку, сказали, что перезвонят через 3 дня... На вопрос какие документы нужны для получения вклада был получен ответ - паспорт. Прождав 2 недели обратилась сама вновь, доверенность проверили, но не позвонили, а чтобы получить вклад нужно еще свидетельство о смерти и сберкнижку. Вот такой незатейливый сервис. Дело минутное, а потратить надо месяц. Если получу ответ на жалобу буду приятно удивлена, потому что в Сбербанке мы никому не нужны. 23-04-2014
1Наталья
Сдала кредитную карту которой не разу не пользовалась в мае 2013 года. 03-06-2013
В Июне 2013 года обнаружила, что она активна и с не можно списать деньги. Карту выдали и забрали по адресу:
308012, Белгородская область, г. Белгород, улица Дегтярева, 5. В связи с ненадлежащим выполнением своих обязанностей сотрудниками сбербанка моя карта до активна и как я для себя открыла мне нужно опять идти в этот же офис (в другой нельзя) и просить чтобы закрыли мне счёт. Вот вам и сервис которого нет! Ну и ещё когда я брала карту меня обманули и сказали что её я должна обязательно забрать. Таким образом никому не советую брать карты в сбербанке. А сбербанку нужно подбирать более ответственных сотрудников.
Конкретно я попала на сумму около 3 тыс рублей.
5Лариса
Дорогие клиенты, особенно Уважаемая Анна Степановна!!! Если каждый операционист будем каждому клиенту улыбаться и извиняться за ожидание в очереди то эта очередь будет состоять не из 30 человек, а из 50. И вообще я считаю что в большинстве своем клиенты сами изначально приходя в банк уже настроены агрессивно, все мы люди и все могут ошибаться. И насчет телефонных звонков я бы советовала звонить в службу помощи по номеру 88005555550, там сидят операционисты которые занимаются только телефонными звонками, а операционисты которые сидят в отделении банка вынуждены и проводить операции и отвечать на телефонные звонки. И в конце хочу добавить приходя в банк приходите с улыбкой и доброжелательным настроением и в ответ получите улыбку и хорошее настроение!27-03-2013
1Панферова Марина Владимировна
Просьба к руководству сбербанка Белгорода обратить внимание на работу офиса по адресу: проспект Славы 2 с 16 марта не могу получить перевод в нашем отделении сделали что можно а в офисе белгорода только обвиняют отделение моего города и ничего при этом не делают очень бы хотелось чтобы в городе Белгороде работники Сбербанка научились работать так как это уже не в первый раз. 20-03-2013
2Титяева Елена Николаевна
Работаю в торговом комплексе " Спутник-Дом". 17-03-2013
В банкомате, который бал установлен представителями Сбербанка , в воскресенье никогда нет денег, хотя зарплату и пенсии, перечисляют на карточки Сбербанка.
2Елена
Красивая реклама, но ни один телефон, указанный в рекламе не отвечает, в т. ч приемная, надо ехать в офис, чтобы уточнить, и это называется современный банк!?05-05-2012
2Боброва Татьяна Анатольевна
В конце декабря месяца пользовалась услугой терминала в офисе на б. Юности 10, в результате сбоя на мой счет деньги внесены не были, обещали разобраться в течении 15 банковских дней, идет уже третий месяц и каждый раз время рассмотрения отодвигают, 4 раза обращалась к представителям банка. Говорят обо мне не забыли когда вернут деньги неизвестно???09-03-2012
2Светлана
В декабре 2011 я заполнила заявку, а сегодня 7 марта и никто не может мне сказать одобрен мне кредит или нет, по бесплатному № гов. Одно а в филиале др. Обещали вчера позвонить так и не позвонили.07-03-2012
5Севернюкова Любовь Алексеевна
Огромная благодарность заведующей отделением банка 053, Кутазовой Анжеле Васильевне за качественное и оперативное обслуживание. Спасибо ей за терпение к нам, порой нетерпимым, бестактным клиентам.27-02-2012
Обслуживают в этом отделении банка со дня открытия. Более чуткого отношения к клиентам не встречала ни в одном банке. Желаю, чтобы и другие сотрудники этого и других филиалов прошли стажировку у Анжелы Васильевны, поучились, как общаться с людьми и совершенствовали свои профессиональные знания.
Анжеле Васильевне и ее подопечным желаю здоровья, успехов и личного счастья.
1Немыкина Татьяна Владимировна
Возмущению нет предела! Закрыли на ремонт офис по бульвару Юности, 10, а вместе с ним и банкоматы. В магазине "Гулливер" вчера, 16 февраля, не работал. Где в этом районе еще есть банкоматы, неужели надо идти на бульвар Юности, 21.17-02-2012
Все сделано весьма не продумано.
4Придачина Анна Ивановна
Обслуживают в отделении банка на улице Железнякова, 18. Обслуживание качественное, очень корректные операторы.16-02-2012
1Тарасова Ольга Анатольевна
Хочется пожелать Вам такого же отношения как Вы относитесь к своим клиентам. Как же это Вас угораздило закрыть на ремонт офисы (да не один!!!) на Харьковской горе в районе улицы Славянской и по бульвару Юности 10. В последнем из них и так были большие очереди, а теперь и вовсе надо искать, где оплатить квитанции.16-02-2012
Такое же положение и с банкоматами: остался один (!!!), в магазине Гулливер, что опять таки создает большие очереди, и тот не заправлен бумагой.
Вы создали своим клиентам одни проблемы.
1Комарова Анна Степановна
Получаю хамство с ненормированной периодичностью. По телевизору - реклама - все красиво - переводите вклады, давайте в наш банк. А на деле... очередь в 30 человек и хоть бы улыбнулись и извинились за это. Мало того, еще огрызнется девочка-оператор, которая мне во внучки годится.07-02-2012
5Левандовская Валентина Семеновна
Самые вежливые, обходительные, опытные сотрудники работают в Сбербанке. Чаще всего посещаю д/о 56. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо вам что вы есть, ваша постоянная клиентка.10-01-2012
-Фурманова Валентина Михайловна
С моей пенсионной карты с августа по ноябрь удерживали по 30 рублей за услуги Мобильный банк, которые я не заказывала и услуг не получала, что случайно обнаружила только в ноябре 2011. При разбирательстве оказалось, что сообщения отправлялись на несуществующий в МТС номер. Деньги не вернули, просто отключили услугу с декабря. Вот такие работники в центральном офисе Сбербанка Белгорода.30-11-2011
1Кудинова Марина Евгеньевна
Контролеры работают очень медленно. Хамству нет предела, обсчитывают.07-09-2011